Ниже вы найдете подробную информацию о доставке и сборке мебели, о способах оплаты, о гарантии и сервисном обслуживании. Если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос, оставьте ваше сообщение в всплывающем окне.
RIM GROUP для удобства своих клиентов предлагает полный спектр услуг:
Каждая услуга выполняется профессионалами. При осуществлении каждой процедуры используется специальная техника и оборудование, а также соблюдаются все правила и нормы, что позволяет обеспечить сохранность вашей мебели.
Каждая услуга является дополнительной, воспользоваться ими или нет — это выбор клиента. Но все же мы рекомендуем воспользоваться услугами профессиональных специалистов. Наши работники лучше всего знают, как транспортировать, собирать мебель под ваши индивидуальные запросы. Мы гарантируем качественное исполнение каждой услуги.
Доставка — это один из важнейших этапов в покупке мебели. С одной стороны, выбрана модель, расцветка, габариты и другие параметры — все готово. С другой стороны, оплаченную мебель нужно доставить и установить в доме. Транспортировка является трудоемким процессом. Погрузка, перевозка, разгрузка и подъем изделий требует грамотного подхода.
Перед доставкой заказанного вами товара, с вами свяжется менеджер отдела доставки, для согласования даты и времени. Мебель будет доставлена в удобное для вас время.
Доставка по Киеву, Харькову, Львову и Одессе осуществляется бесплатно.
Доставка за пределы города (в пределах области) осуществляется по тарифу – 100грн/километр.
Доставка по Украине (на дальние расстояния) осуществляется по тарифу – 50грн/километр.
Подъем мебели в домах без лифта осуществляется по тарифу – 100грн/этаж за единицу.
Для транспортировки товара используются грузовой транспорт, имеющий специальное оснащение, которое обеспечивает надежную фиксацию изделий во время движения. Особое внимание уделяется предметам из стекла. Важно, чтобы мебель и аксессуары не получили повреждения во время погрузки, разгрузки и транспортировки. Именно поэтому мы рекомендуем доверить это важное дело профессионалам. Не экспериментируйте с самостоятельной перевозкой крупногабаритных предметов. Не доверяйте перевозку случайным лицам или неизвестным транспортным компаниям.
При получении мебели обязательно проверяйте наличие всех товаров из заказа, а также целостность каждого изделия. При выявлении дефектов необходимо связаться с менеджерами нашей компании. RIM GROUP несет полную ответственность за качество товара, если вы воспользовались нашей услугой доставки.
Профессиональная сборка мебели поможет быстро и качественно подготовить изделие к эксплуатации. Наши специалисты в короткий срок обеспечат полноценную установку и сборку вашего заказа. Процедура осуществляется строго в соответствии с рекомендациями производителя, общими правилами и технологиями.
При совершении сборки мебели лицами, не имеющих соответствующих полномочий и навыков, гарантия на продукцию не распространяется. Ответственность за любые повреждения в этом случае несет заказчик. Чтобы избежать такой ситуации рекомендуем доверять сборку профессионалам. В этом случае мебель будет иметь идеальный внешний вид, будет удобна в использовании и прослужит максимальное время.
Покупая кухни в RIM GROUP без техники, вы можете заказать услугу по встраиванию собственного оборудования. Всю работу выполнят специалисты по сборке мебели. Предварительно согласуйте все нюансы с вашим менеджером. Каждая единица техники оплачивается отдельно, согласно установленным тарифам.
Услуга позволяет быстро и качественно собрать кухню и подготовить ее к активному использованию. Вся техника займет свое место и будет гармонично вписана в интерьер. Высокий профессионализм специалистов, использование соответствующего оборудования и инструментов позволит создать идеальное пространство для приготовления пищи в самом сердце вашего дома.
Наши специалисты могут произвести технический вырез под оборудование: котел, трубы, розетки, счетчик. Работы будут произведены с ювелирной точностью. Качественное исполнение выреза ненавредит структуре материала, а также предмету в целом. Услуга будет выполнена в соответствии с особенностями планировки помещения. Обязательно согласовывайте необходимость проведения таких работ, а также о месте расположения оборудования.
Стоимость зависит от уровня сложности работ. Профессионализм наших специалистов позволит найти решение даже в самых особых и нестандартных случаях.
В процессе эксплуатации неизбежно случаются досадные ситуации, когда мебель повреждается. Покупать новый гарнитур или комплект — не самое практичное решение. Замена отдельного предмета также не всегда рациональна или невозможна.
Оптимальным решением проблемы является реставрация мебели. Скол стеклянной поверхности, царапина, загрязнение кожаной обивки — все это могут исправить наши специалисты. Для этого оформите заявку на вызов реставратора на дом. Специалист проведет инспекцию мебели и осуществит консультацию по поводу возможности реставрации, сроках проведения и стоимости.
Во время первого вызова реставратор знакомится с ситуацией, осматривает проблемное место. Консультация позволяет правильно подобрать материалы и средства для устранения повреждений.
Вы можете оплатить заказ наложенным платежом при выборе способов доставки:
Если доставка товара осуществляется с использованием услуги «наложенный платеж», требуется предоплата в сумме 400 гривен. В случае отказа от получения товара предоплата не возвращается, покрывая почтовые расходы. В случае согласия предоплата высчитывается из общей суммы оплаты за товар.
Оплата производится после проверки состава посылки на соответствие заказу и товарному чеку в национальной валюте. Обращаем ваше внимание, что при получении посылки в отделении компании перевозчика либо у курьера и оплате вы подписываете акт приема-передачи, которым подтверждаете факт проверки посылки на соответствие Вашему заказу, а также соглашаетесь с внешним видом товара, его комплектацией и не имеете претензий к интернет-магазину и компании перевозчику.
Оплата наличными при получении товара возможна во всех салонах сети . Оплата производится в национальной валюте. В подтверждение оплаты мы выдаем вам товарный чек.
Вы можете оплатить заказ банковской картой Visa или MasterCard. Оплата с помощью платежных карт осуществляется следующим способом: во время оформления заказа на сайте, вам будет предложено сделать выбор способа оплаты.
В графе “Оплата” вам нужно выбрать «Безналичная оплата» и указать в заметках к заказу, что вы желаете совершить оплату картой в салоне. После этого вам необходимо взять банковскую карту с собой в магазин для оплаты вашего заказа. Пожалуйста, обратите внимание, перед оплатой проверяйте товар в салоне сети.
Оплата по безналичному расчету осуществляется следующим способом:
после оформления заказа, менеджер магазина электронной почтой вышлет вам счет-фактуру, который вы сможете оплатить в кассе отделения любого банка или с расчетного счета вашей фирмы. Для юридических лиц предоставляется пакет всех необходимых документов.
На всю мебель и аксессуары, купленные в официальных салонах RIM Group, а также в интернет-магазине rim.ua, к которым прилагается товарный чек и/или договор.
Гарантия подразумевает под собой бесплатный ремонт или замену запчастей, комплектующих в течение всего гарантийного срока. Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии товарного чека и/или договора. Гарантия предоставляется на срок от 12 до 36 месяцев, в зависимости от товара. Срок и условия гарантии указаны в договоре.
Вы имеете право обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил вас по форме, габаритам, цвету, размеру , не может быть вами использованный по назначению или по другим причинам, если это не противоречит условиям договора.
Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также чек и договор, выданный потребителю вместе с проданным товаром. Детально условия при которых товар теряет гарантию описаны ниже, в разделе «Гарантия не распространяется:»
Товар подлежит обмену и возврату в течение 14 дней после совершения покупки, если:
В случае, если вы обратились в течении 14 дней с момента покупки с просьбой обменять товар ненадлежащего качества по вашему мнению, но товар соответствует критериям товара надлежащего качества, в таком случае Продавец салона, в котором вами был приобретен данный товар, инициирует процесс обмена товара.
>В случае если механизмы, или подвижные элементы не функционируют должным образом, или заметны дефекты, которые, по мнению продавца, отсутствовали до момента продажи и доставки, и не указаны в акте приема-передачи товара, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения/акта представителя сервисной службы, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Детально условия обмена товара надлежащего и ненадлежащего качества указаны в договоре.
Обменять или вернуть товары как надлежащего, так и ненадлежащего качества можно в салоне сети , в котором вы приобрели товар. Все расходы по транспортировке товаров как надлежащего, так и ненадлежащего качества, в случае возврата оплачивает покупатель. Порядок и условия возврата средств, в случае возврата товаров, указаны в договоре. В случае если вы приобрели товар в интернет магазине www.rim.ua, процесс замены или возврата товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества производится в мебельном салоне, в котором был приобретен и подписан договор.
Сервисная служба, по гарантийному обслуживанию всей мебели и аксессуаров, купленных в официальных салонах RIM Group, а также в интернет-магазине rim.ua
Покупатель из другого региона Украины, в случае возникновения поломки, высылает товар службой доставки «Новая почта» в г. Киев, г. Харьков, г. Львов или г.Одесса, в зависимости от того, где был продан товар, предварительно связавшись с менеджером и согласовав необходимые данные для отправки:
Все расходы по пересылке из города в город оплачивает покупатель.
Все вышеперечисленные салоны, предоставляют бесплатное гарантийное обслуживание на товары, если условия эксплуатации соответсвеют гарантийным, к которым предъявлен товарный чек и/или договор, со следующими данными:
Сохранность товарного чека и договора в течение всего срока эксплуатации обязательна.
За дополнительными консультациями обращайтесь к нашим менеджерам по телефонам, которые указаны в разделе «Контакты» или к специалисту в онлайн чате.